Новости (szinv) wrote,
Новости
szinv

Category:

Устройство электромобиля от Tesla

3
Я уже писал об электромобилях фирмы Tesla Motors. Давайте сегодня посмотрим, что же у этих электромобилей внутри. Для примера возьмем первый выпускаемый электромобиль Tesla Roadster. В электромобиле есть такие знакомые нам системы как круиз-контроль, противобуксовочная и антиблокировочная системы, кондиционер и подогрев сидений, электростеклоподъёмники и бортовой компьютер, подушки безопасности, элементы салона из кожи, колёса с системой контроля давления в шинах, аудио система. Но самое интересное не это. Интересна силовая установка. Между задними колёсами, находится электромотор переменного тока в 248 лошадиные силы, который может реально удивить своими размерами и КПД. Всего 25 сантиметров в диаметре и 35 сантиметров в длину. КПД данного электромотора, в зависимости от нагрузки, составляет 80-95%.
2
Не смотря на наличие коробки передач, сцепление не нужно. Задний ход машине обеспечивает простая смена направления вращения электродвигателя. В загородном цикле Tesla проезжает на одной зарядке аккумулятора около 400 километров. Заряжать машину можно от обычной бытовой розетки на 110 или 220 вольт, время полной зарядки составляет 3,5 часа. В нижней части электромобиля находится блок аккумуляторов и блок высоковольтных преобразователей с управляющей электроникой. Аккумулятор надо сказать необычный, это блок из 6831 литиевых батарей, схожий с батареями сотовых телефонов. Весит блок батарей 454 килограмма. С такой схемой, отказ одного двух аккумуляторов не повлияет на работоспособность электромобиля. Электронные блоки управления батареями отслеживает заряд батарей, температуру батарей, силу тока и величину напряжения при заряде и разряде, управляет всеми этими процессами так, чтобы максимально продлить жизнь батарее. Встроенная в аккумуляторный отсек система охлаждения при длительной стоянке может выступать и как нагреватель, не позволяя батарее слишком охлаждаться и гарантируя нормальную работу литиевых ячеек даже после стоянки машины на открытом воздухе зимой. Бортовой компьютер показывает запас и расход энергии, рассчитывает дальность хода, содействует с противоугонной системой. Кстати, при запуске электромобиля нужно ввести PIN код.

Tags: tesla, новые технологии, электродвигатель, электромобиль
Subscribe

  • Новые тесты

    Вот так внешне выглядит новая тест-система для диагностики коронавируса в упаковке, она отличается более высокой чувствительностью. Как сообщили в…

  • Как убирают в снегопад в Нью-Йорке

    Пост про снегопад в марте 2017-го, но в связи с нынешними событиями в Москве интересно сравнить Проинспектировал однажды работу местных…

  • Россия, которую мы потеряли

    Оригинал взят у macos в Россия, которую мы потеряли Сейчас покажу вам то, от чего волосы встанут дыбом. Среди бесконечно унылых и…

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

  • 6 comments